Черный Сталкер

28 подписчиков

Создание нового артефакта.

Создание нового артефакта Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим, например, артефакт под названием "Ромашка". Статья написана по материалам Hunter Mod. Создание конфига Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем файл artefacts.ltx. И находим, например, артефакт "Медуза": [af_medusa]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\moscito medusa" $prefetch = 64 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf description = enc_zone_artifact_af-medusa inv_name = af-medusa inv_name_short = inv_weight = 0.5 inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 4 cost = 1000 jump_height = .5 particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi lights_enabled = false ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0005 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation artefact_activation_seq = af_activation_bold [af_medusa_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.
0 fire_wound_immunity = 0.98 В этой секции задаются параметры артефакта, начиная от внешнего вида и заканчивая коэффициентами различных эффектов вроде вывода радиации. Сделаем копию секции, принадлежающей "Медузе", и заменим её название с af_medusa на af_romashka. Должно выйти примерно вот так: [af_romashka]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\moscito romashka" $prefetch = 64 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf description = enc_zone_artifact_af-romashka inv_name = af-romashka inv_name_short = inv_weight = 0.5 inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 4 cost = 1000 jump_height = .5 particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi lights_enabled = false ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0005 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = af_romashka_absorbation artefact_activation_seq = af_activation_bold [af_romashka_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 0.98 Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего артефакт: * health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья * radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации * satiety_restore_speed - прирост к голоду * power_restore_speed - прирост к выносливости * bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений Создание описания и имени артефакта Заходим в gamedata\config\text\rus и открываем файл string_table_enc_zone.xml. Добавим туда строку с названием артефакта. "Ромашка" Теперь у артефакта есть имя, но одного его недостаточно. Нужно сделать описание. Поэтому добавим и его. Очень странный артефакт. Впервые появился в Зоне где-то в 2011 году, но толку от него - ноль. Ученые не обнаружили никакого влияния артефакта на организм носителя. Все, поздравляю, вы только что создали свой первый артефакт! :)

Картина дня

наверх