На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Черный Сталкер

28 подписчиков

Новые предметы

В этой статье я расскажу как создавать новые предметы:

 

Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял:

[bread]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "food and drugs\bread"

;$prefetch = 32

class = II_FOOD

cform = skeleton

visual = weapons\bred\bred.ogf

description = enc_equipment_food_bread1

 

inv_name = Bread

inv_name_short = Bread

inv_weight = 0.3 ;0.2

 

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 11

inv_grid_y = 9

cost = 20

 

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060

attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925

attach_bone_name = bip01_r_hand

auto_attach = false

 

// should be deleted after update

bone_name = bip01_r_hand

position_offset = 0.0,0.0,0.0

angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

 

; eatable item

eat_health = 0.05

eat_satiety = 0.2

eat_power = 0

eat_radiation = 0

wounds_heal_perc = 0

eat_portions_num = -1

 

; food item

slot = 4

animation_slot = 4

 

;hud item

hud = wpn_vodka_hud

 

Вставляем его копию в конец, меняем название:

 

[bread]

 

На:

 

[test]

 

А также:

inv_name = Bread

inv_name_short = Bread

 

На:

inv_name = test

inv_name_short = test

 

И description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test

 

И, также, "по желанию":

 

eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1

 

Всё, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видим: все описания и названия прописаны по тегам:

 

Название в игре

 

И:

 

Описание в игре

 

Пишем:

 

Тестовый предмет

 

И:

 

 

 

Тестовый предмет, разработанный в сверхсекретных лабораториях Зоны :)

 

 

 

Сохраняем... Все! Основная работа завершена! Теперь добавим предмет торговцам, например, Сидоровичу.

 

Открываем trader_trader из папки config/misc (работа с ним подробно описана в этой статье), прописываем:

 

test = 0.3, 0.5

 

В секции:

 

[trader_generic_buy]

 

И далее в:

 

[supplies_start]

 

test = 10, 1

 

В [supplies_after_fabric]

 

test = 10, 1

 

В [trader_start_sell]

 

И в:

 

[trader_after_fabric_sell]

 

test = 1. 3

 

Сохраняем, запускаем игру, торгуем с Сидоровичем и видим у него два вида хлеба: один из них - наш :)

Картина дня

наверх