На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Черный Сталкер

28 подписчиков

Редактирование торговцев

Торговцы:

Вещи, которые продают торговцы можно отредактировать(добавить/убрать) в файлах с именем [b]trade_YYY.ltx[.B], где [b]YYY[.B] – это имя торговца(например [b]trade_barman.ltx[.B])

Итак, поехали:

Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ; прописаны сами предметы, а после него – комментарий(чтоб понятно было). Например ;Аммуниция.

В квадратные скобки заключены([barman_generic_buy]), как бы сказать, “условия”. Лучше показать на примере:

В самом начале(практически) файла trade_barman.ltx идёт строка содержания [barman_generic_buy], т.е. она означает, что ниже прописанные предметы торговец может купить.

Сами предметы например:

;Артефакты

af_medusa = 1, 0.3

af_cristall_flower = 1, 0.3

af_night_star = 1, 0.3

af_vyvert = 1, 0.3

af_gravi = 1, 0.3

af_gold_fish = 1, 0.3

af_blood = 1, 0.3

af_mincer_meat = 1, 0.3

или

;ADDONS

wpn_addon_scope = 0.7, 0.2

wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2

Посмотрим какие ещё “условия” содержит этот файл и их значение:

[supplies_start] - начальный ассортимент

[supplies_after_darkvalley] - ассортимент, после выполнения квеста в тёмной долине

[supplies_after_brain] - ассортимент, после “выжигателя мозгов”

[barman_start_sell] - цены по которым торговец(бармен в данн. сл.) продает в начале

[barman_after_darkvalley_sell] - аналогично

[barman_after_brain_sell]

Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки [supplies_start], находим интересующую нас категорию(а это может быть: ;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и др.) и после всех прописанных в данной категории предметов добавляем ещё одну строчку для своего предмета(а именно название модели(т.к. оно совпадает с названием самого предмета) и после знака = параметры(о них чуть ниже)). Ну я так и знал что вы ничего не поймёте, поэтому пример:

Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после условия [supplies_start] -

;Оружие

wpn_pb = 3, 0.6

wpn_walther = 3, 0.6

wpn_mp5 = 3, 0.6

wpn_ak74u = 3, 0.5

и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n

*о значениях после знака = см. ниже.

Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в папках gamedata\meshes\equipments,

gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food.

Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf

Значения:

После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой – 0,6.

Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках) предметов. Т.е. если поставить значение 999, то у бармена будет 999 гауссов.

А второе:

1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета.

2. В разделе buy - первая цифра максимальная цена покупки, вторая минимальная (зависит от отношения торговца к Меченному - рейтинг, репутация)[Предположительно. – прим.]

3. Соответственно в разделах sell - первая цифра минимальная цена продажи, вторая - максимальная (точнее множитель на "истинную цену" предмета). Tnx GreyL.

В итоге должно получиться:

[supplies_start]

;Оружие

wpn_pb = 3, 0.6

wpn_walther = 3, 0.6

wpn_mp5 = 3, 0.6

wpn_ak74u = 3, 0.5

wpn_gauss = 6, 0.6

И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса.

 

Создание рандомного выбора муз. заставки главного меню:

При заходе на экран главного меня муз. заставка будет выбираться случайно из добавленных вами.

1. В директорию gamedata\sounds\music\ положить два канальных ogg-файла с нужной музыкой, например: my_music_l.ogg (левый канал) и my_music_r.ogg (правый канал)

2. В текстовом редакторе открыть файл gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml, найти в нем строку:

 

и заменить на:

 

3. В этом же файле найти строку:

music\wasteland2

и ниже нее выставить следующую строку:

music\my_music

4. Сохранить файл.

5. Если требуется вставить больше муз. заставок, то в параметре random укажите их количество.

Автор идеи - VM

 

NPC покупают оружие:

Чтобы обычные сталкеры и др. npc могли покупать у ГГ оружие, нужно править файл gamedata\config\misc\trade_generic.ltx. Его структура точно такая же, как и у любого другого торговца.

После строки [generic_buy] находим строку ;Оружие и после неё у каждого вида ставим зачения N и n.n.

Можно например так:

;Оружие

wpn_pm = 0.08, 0.12

wpn_pb ;NO TRADE

wpn_fort = 0.08, 0.12

wpn_hpsa = 0.08, 0.12

wpn_beretta = 0.08, 0.12

wpn_walther = 0.08, 0.12

wpn_sig220 ;NO TRADE

А чтобы у npc продавалось оружие, нужно проделать тоже самое, только после строки [generic_sell]

Метод я проверял, вроде как работает.

Чтобы после покупки персонаж не выкидывал купленное оружие(а также чтобы подбирал его с земли), в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx строку can_select_items = off меняем на can_select_items = on

и строку use_single_item_rule = on меняем на use_single_item_rule = off .

Картина дня

наверх